Да Ладно
8 (912) 520-50-63Пн—Вс 9:00—20:00 8 (352) 537-65-04 - ТЦ Первомайский

Цены от производителя

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Обмен/возврат

Правила и условия возврата мебели

Претензии по качеству доставленной мебели могут быть предъявлены Продавцу в течение 2 (двух) дней с момента передачи мебели Покупателю. Претензии по качеству товара принимаются только при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели еще не была начата. Покупатель сохраняет упаковку или маркировку товара Производителя.

Претензии по возможному недокомплекту фурнитуры принимаются в течение одной недели со дня доставки. Покупатель совместно с продавцом-консультантом составляют письменную претензию. Претензия, подписанная сторонами с приложением документов (ярлыков, фотографий, товарного чека), направляется в адрес Поставщика (Производителя).

В случае заявления Покупателем обоснованной претензии по количеству или качеству Товара, указанные требования могут быть предъявлены Изготовителю на устранение выявленных недостатков в Товаре в течение указанного в договоре срока с момента получения претензии от Покупателя.

По механическим повреждениям, обнаруженным Покупателем после приемки Товара и подписания товарного чека, а так же по недостаткам, возникшим вследствие несоблюдения Покупателем правил хранения или эксплуатации Товара, Продавец ответственности перед Покупателем не несет.

Если указанный Товар надлежащего качества не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке и комплектации, это не является основанием для его обмена или возврата в соответствии со ст. 2 Федерального Закона №55 "О защите прав потребителей" от 09.01.1998 г., требования покупателя об обмене (возврате) в 14-дневный срок Товара могут быть приняты к рассмотрению в случае обнаружения в таком товаре существенного недостатка.

Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством РФ.